26 июля 2017

Выбор делового гардероба

выбор делового гардеробаГардероб делового человека должен быть гармоничным с ним и окружающей средой, тогда мысли о правилах хорошего тона не будут беспокоить.

Конкурентная борьба, которая в последнее время активизировалась на рынке труда, требует от соискателей не только профессионализма, но и гармоничного внешнего вида. Гармонировать между собой должны и манеры, и стиль, и поведение, и деловая одежда. Внешний вид является визитной карточкой во время встречи с иностранными партнерами. Психологи утверждают, что впечатление, которое складывается о человеке в течение первых 10-20 секунд после знакомства, остается доминирующим достаточно долго. И хотя это впечатление не всегда соответствует действительности, чтобы изменить его потребуется немало времени и усилий.

Важно и то, что деловой стиль позволяет выглядеть человеку увереннее. Внешность — это как частичное отражение характера человека, поэтому создание полноценного образа бизнесмена — задача непростая. Важно не только внешне и внутренне ему соответствовать, но и стараться, чтобы созданный образ адекватно воспринимали окружающие. Стоит внимательно просмотреть не один известный интернет магазин брендовой одежды и выбрать свой деловой стиль. Но поскольку бывают случаи, когда идеального делового костюма может быть недостаточно для того, чтобы человека воспринимали должным образом. Мелочь в гардеробе, неподходящая прическа или слишком яркий макияж могут испортить образ и, соответственно, восприятие его окружающими. Резкие движения, неаргументированные выражения, слишком эмоциональная реакция на события, происходящие элементарное незнание или отсутствие опыта применения норм и правил делового этикета могут свести к нулю все попытки снискать уважение и доверие в коллективе.

Можно иметь соответствующее образование, яркий талант и большие потенциальные возможности, но если имидж не продуман в целостности, то любые обоснованные и интересные замыслы могут остаться нереализованными идеями. Конечно, для формирования делового имиджа не обязательно обращаться за услугами имиджмейкеров, — этим можно заняться самостоятельно, самообучением и самореализацией. Прежде всего необходимо продумать свой образ до деталей, деловая одежда является немаловажной его частью. Все это делается для того, чтобы в течение первых четырех минут знакомства с деловым партнером не вызвать у него никаких отрицательных эмоций. Ведь психологи утверждают, что именно столько времени нужно партнеру, чтобы сформировать свое мнение о собеседнике.

Поделитесь с друзьями:

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Buzz

Комментарии закрыты.

 
 

Свежие комментарии

 
     




     

    Использование материалов только с разрешения администрации © 2011-2016


    Яндекс.Метрика